Воскресенье, 2020-08-09, 5:34 AM
Приветствую Вас Гость | RSS

МКОУ СОШ №3 с.п.Чегем Второй

Меню сайта

Структура и органы управления образовательной организацией

Управление МКОУ СОШ №3 с.п. Чегем Второй осуществляется в соответствии  с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и Законом КБР от 24 апреля 2014 года № 23-РЗ "Об образовании", нормативными актами на принципах единоначалия и самоуправления демократично, открыто, с учетом приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья  человека, свободного развития личности, в  тесном взаимодействии с родителями  (законными представителями) и широкой  общественностью.

Высшим органом  управления  казенным Учреждения является его Учредитель.

Управление казенным Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления коллектива, а также на основании заключаемых договоров.

В ОО создана система государственно-общественного управления, которая обеспечивает равные права всех субъектов образовательной деятельности и ее соответствие законодательству и Уставу и состоит из:

  • трудового коллектива,
  • Управляющего Совета,
  • педагогического совета,
  • совета родителей,
  • ученического самоуправления.

В Уставе школы, в локальных актах ОО четко определены  прерогативы, полномочия различных органов самоуправления школой,  а также  разграничены полномочия между различными  формами самоуправления школой и  администрацией школы.

Общее собрание трудового коллектива

К компетенции Общего собрания относятся:

- рассмотрение новой редакции Устава, изменений и дополнений в Устав Учреждения;

- обсуждение и принятие локальных актов;

- определение численности и сроков полномочий и комиссии по трудовым спорам, избрание ее членов;

- избрание полномочных представителей для проведения консультаций с администрацией Учреждения по вопросам принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы трудового права, и для участия в разрешении коллективного спора.

В состав Общего собрания входят все сотрудники, для которых Учреждение является основным местом работы.

Управляющий Совет.

Управляющий Совет (далее — Совет) МКОУ СОШ №3 с.п. Чегем Второй является коллегиальным органом управления казенным Учреждением, реализующим демократический и государственно-общественный характер управления образованием,  имеющим управленческие полномочия по решению ряда важных вопросов  функционирования и развития  учреждения. Совет формируется в составе до 15 человек с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

Основными задачами Совета являются:

  • содействие учреждению в осуществлении его задач, предусмотренных уставом, программой развития;
  • защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательной деятельности;
  • содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательной деятельности и форм его организации в  учреждении, в повышении качества образования, в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей населения;
  • осуществление общественного контроль рационального использования выделяемых учреждению бюджетных средств, доходов от собственной деятельности учреждения и привлечения средств из внебюджетных источников, обеспечение прозрачности финансово-хозяйственной деятельности;
  • участие в осуществлении контроля  за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в  учреждении.

Педагогический совет Учреждения

Высший  орган  самоуправления в школе педагогический совет,главными задачами которого являются:

  • реализация государственной политики по вопросам образования;
  • ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательнойдеятельности;
  • разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;
  • внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
  • решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.

Совет Родителей Учреждения

Родительский совет Учреждения избирается из представителей классных  родительских комитетов.

Основными задачами  общешкольного Совета  являются:

  • содействие администрации общеобразовательного учреждения:
  • в совершенствовании условий для осуществления образовательной деятельности, охраны жизни и здоровья обучающихся, свободного развития личности;
  • в защите законных прав и интересов обучающихся;
  • в организации и проведении общешкольных мероприятий.
  • организация работы с родителями (законными представителями) обучающихся ОО по разъяснению их прав и обязанностей, значения всестороннего воспитания ребенка в семье.

Методический  Совет

    В школе имеется Методический  Совет. Это  постоянно  действующий орган, задачами которого являются: обеспечение условий  для планомерной, организованной  методической работы, анализа, коррекции  и регулирования ее в течение всего  учебного года; создание эффективной  системы методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный  и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования.

 В состав  МС входят: заместители директора по УВР по всем направлениям, по ВР, социальный  педагог, педагог-психолог, руководители предметных методических объединений.

Совет обучающихся

Совет обучающихся– осуществляет деятельность по всем направлениям воспитательной работы в школе, помогает в проведении всех внеклассных и общественных мероприятий, осуществляет  шефство над начальной и средней школой, способствует организации учебно-воспитательного процесса.

Администрация представлена руководителем школы - директором, осуществляющим непосредственное руководство учреждением в соответствии с его Уставом и законодательством РФ:

  • обеспечивает системную образовательную (учебно-воспитательную) и административно - хозяйственную работу учреждения;
  • определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения,
  • принимает  решения о программном планировании его работы;
  • совместно с Управляющим советом осуществляет разработку, утверждение  и внедрение программы развития учреждения, учебных планов, курсов, дисциплин, годовых календарных учебных планов,  Устава и правил внутреннего распорядка учреждения и др.;
  • определяет структуру управления учреждением, штатное расписание;
  • решает учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;
  • планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников учреждения;
  • осуществляет приём на работу, подбор  и расстановку  педагогических кадров;
  • определяет  должностные обязанности работников, создаёт условия для повышения их профессионального мастерства;
  • поощряет и стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, общественностью, родителями.
  • содействует деятельности методических объединений; 
  • представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях.

Заместители директора по УВР, ВР:

  • организуют текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
  • координируют работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ, а также разработку необходимой учебно-методической документации;
  • осуществляют контроль качества образовательного и воспитательного процессов и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся, работы кружков и факультативов;
  • организуют работу по подготовке и проведению экзаменов;
  • организуют просветительскую работу для родителей;
  • оказывают помощь педагогическим работникам в освоении  разработке инновационных программ и технологий;
  • организуют учебно-воспитательную (методическую, культурно-массовую, внеклассную) работу;
  • осуществляют контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
  • составляют расписание учебных занятий и других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно - досуговой) деятельности;
  • обеспечивают своевременное составление установленной отчётной документации;
  • принимают меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению учебно-методической, журналами и газетами;
  • осуществляют контроль за состоянием медицинского обслуживания обучающихся (воспитанников), жилищно-бытовых условий.

Заведующий хозяйством (завхоз):

  • осуществляет руководство  хозяйственной деятельностью учреждения.
  • осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения;
  • организует заключение договоров с предприятиями, учреждениями и организациями;
  • создает необходимые социально-бытовые условия обучающимся и работников учреждения;
  • обеспечивает развитие и укрепление учебно-материальной базы учреждения, сохранность оборудования и инвентаря, соблюдение санитарно-гигиенических требований, правил и норм охраны труда и техники безопасности.

Администрация учреждения в лице директора  и заместителей прошла курсовую  подготовку по теме   «Менеджмент в образовании» и  имеет  свидетельство.

Деятельность органов самоуправления школы осуществляется на основании соответствующих положений, планов работы. Протоколы педагогического, методического советов соответствуют  плану работы, решению основных вопросов образовательно-воспитательной и  методической  деятельности учреждения. Компетенция руководящего, педагогического состава, работников служб и подразделений определены должностными инструкциями, правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, утверждённым Планом работы, другими документами, сформированными в соответствии с номенклатурой дел общеобразовательного учреждения.

Система управления, сформированная в соответствии с Уставом МКОУ СОШ №3 с.п. Чегем, является эффективной и адекватной функциональным задачам образовательного  учреждения. 

Наименование структурного подразделения Дошкольное отделение
Руководитель структурного подразделения Алакаева Роза Абубакировна
Место нахождение структурного подразделения КБР, Чегемский район, с.п.Чегем Второй, ул. Ленина, 106
Адрес сайта http://sh3chegem2.ru/index/doshkolnoe_otdelenie/0-24
Адрес электронной почты alakaeva.roza@mail.ru
Положение о структурном подразделении дошкольного отделения МКОУ СОШ №3 с.п. Чегем Второй

 

 

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2020
uCoz